arbat: (Default)
[personal profile] arbat

Gerrymandering


  1. Это слово означает креативную нарезку территории штата, чтобы максимизировать голоса своей Партии в Конгрессе. Изобрели в Массачусеттсе в 1812-м. Общая идея, если в штате 60% Демократов, и 40% Республиканцев, и надо выбрать 5 человек в Конгресс, то, если участки нарезать по городам, может получиться 3 Демократа и 2 Республиканца.

  2. Но, если резать извилистыми полосками, чтобы в каждом округе было большинство у Демократов, то можно сделать так, что во всей Новой Англии не будет ни одного Конгрессмена Республиканца. Другие "синие" штаты немногим лучше.

  3. Сравните, скажем, как выглядят избирательные участки Массачусетса и Теннеси по результатам голосования.



  4. А теперь посмотрите на карты избирательных округов:



  5. Kак нетрудно догадаться, когда Республиканцы наконец решили, что они тоже так могут, Демократы закатили истерику, поскольку это беспрецедентно! Такого не было никогда! Как можно так поступать?! Это атака на Нашу Демократию!

Техас


  1. Сначала это был Техас. Шварценеггеру пришлось объяснять предысторию "журналисту" CNN Jake Tapper, поскольку "журналист", один из основных политических комментаторов CNN, был не в курсе.

  2. Губернатор Массачусетса объявила, что они отомстят и тоже такое сделают, - и ей прямо перед аудиторией напомнили, что она не может отомстить, их штат уже давно нарезан на ноль мест для Республиканцев.

Вирджиния


  1. Новая Губернатор Вирджинии на выборах изображала очень умеренного Демократа, которая займется только экономическими вопросами, ничего такого левого, и обещала никак не менять округа, и сразу после выборов объявила о новой нарезке.

  2. Конституция Вирджинии требует независимую комиссию с нарезкой раз в десять лет, и Губернатор решила обойти это через референдум с ультра-честным вопросом "поддерживаете ли вы восстановление справедливости при нарезке", не вдаваясь в детали, что "восстановление справедливости" это, когда немного менее половины населения штата получат 1 конгрессмена из 11 мест.

  3. Референдум она с партийным перевесом выиграла, но оказалось, они нарушили законы Вирджинии о проведении референдумов, и суд признал его незаконным, и верховный суд штата оставил это решение в силе.

  4. Если кого интересуют детали, то вкратце, Конституция Вирджинии требует, чтобы референдумы проводились одновременно с выборами в законодательные органы штата, чтобы избиратели могли не только проголосовать на референдуме, но и заодно за/против тех, кто его утвердил. В Вирджинии голосование начинается рано, и референдум утвердили, когда 1.3 миллиона человек уже проголосовали, и суд решил, что это нарушает требование Конституции.

  5. Демократы страшно возмущены. Партия, которая еще вчера вопияла, что кто не согласен с судебным решением, тот авторитарный king, и НОКИНГЗ! - неожиданное решила, что можно не просто не соглашаться, не просто обвинять суд, но угрожать, что такой суд надо распустить, как это предлагает один из традиционных пропагандистов Партии Yglesias. Или просто зовут русь к топору, как один из новейших социалист-пропагандистов, Hasan Piker, который сообщил, что, если им не позволяют получить желаемое мирным путем, придется через насилие революции.

  6. Особенно Демократы возмущены, что Суд постановил это только сейчас, после референдума, хотя процесс о законности начался задолго до. Почему их заранее не предупредили, что Суд может согласиться с их оппонентами, что законы надо соблюдать?! Хотите вишенку? Это произошло потому, что в течение всего процесса Демократы доказывали, что суд не может выносить решения о легальности до проведения референдума. И суд с ними согласился.

  7. П.С.1. Голосование на референдуме имело привычные признаки полной честности. Доклады новых результатов к концу подсчета с радикально другим распределением голосов "за" и "против", дающие резкие скачки на графике. 23 графства доложили, что обсчитались, и хотят уменьшить уже отрапортованые числа, в одном случае на 72 тысячи голосов. И, конечно, 73% голосов по почти были "за".

  8. П.С.2. В Fairfax county учителя на уроках настаивали, что ученики должны дома убедить родителей голосовать за новую нарезку, чтобы остановить Трампа любой ценой.

  9. П.С.3. Первая попытка подать апелляцию в Верховный Суд (который почти наверняка не возьмет это внутреннее дело штата) родила документ с описками "Virgnia" и "Sentator". Потом они выкатили вторую версию, но адресовали ее в Верховный Суд Вирджинии.

Расовые Округа


  1. Демократы, разумеется, не ограничивались творческой нарезкой своих штатов. Они пошли в суды, и предложили свою интерпретацию Voting Rights Act 1965, принятого под давлением Республиканцев, для того, чтобы уничтожить расовые барьеры для голосования, воздвигнутые южными Демократами. Если кому интересно, вот текст закона. Он запрещает ставить условия для голосования на основе расы, и вообще любые затеи, которые ограничивают избирательные права на этой основе.

  2. Демократы заявили, что закон на самом деле требует нарезать округа по расовым признакам, чтобы у черного меньшинства были свои округа. (Я так полагаю, когда Демократы требуют сегрегированных расовых округов, они особенно интенсивно чувствуют, что "партии поменялись местами".)

  3. В результате несколько Республиканских штатов были принуждены нарезать расовые округа, и некоторые из них выглядели весьма впечатляюще извилистыми, как в Луизиане.

  4. Луизиане это надоело, они недавно подали в суд, дело дошло до Верховного Суда, который принял решение, что Voting Rights Act однозначно не требует расовых округов, и не может их требовать. Поскольку закон приняли в поддержку Конституционной Поправки, для установления равноправия граждан США, и чтобы убрать преграды на пути черных избирателей. Закон гарантирует равенство прав, отнюдь не сегрегацию по расам, и каждой расе собственный округ. Такая нарезка однозначно противоречит Конституции, и закон ее никак не требует.

  5. Демократы любят расовую войну и всяческую сегрегацию, использование расы при приеме в колледж, или при организации классов, или общежитий, или выпускных празднований отдельно для некоторых рас, или учет при приеме на работу, или при раздаче государственных бенефитов или контрактов, или при приеме на работу, или при нарезании округов. Они уверены, что страшно ловко замаскировались, с объяснением, что это все не сегрегация и не расизм вовсе, а антирасизм, и расисты это Республиканцы, а вовсе не Демократы. Они, наверное, жалеют, что не придумали это еще в середине XIX века.

  6. Соответственно, Демократы устроили скандал и объявили, что суд уничтожил Voting Rights Act! Это просто опять Jim Crow 2.0™. Обама сказал, что решение "выпотрошило ключевой столп" Voting Rights Act. Или это правилнее перевести "выпотрошило скрепы"? Камала столп не упоминала, но повторила, что решение "выпотрошило" закон, и перевело часы в прошлое, уничтожив обещание равенства. Хиллари сообщила, что Voting Rights Act уничтожен.

  7. Все шло по стандартной схеме. Демократы более-менее повторяли "talking points". Обама назвал судей расистами.

  8. Оказия Кортез пообещала, что они отомстят! Действия Республиканцев были только "the opening silo!" Разумеется, это не "opening", она тоже самнезировала последние десятилетия. (И не "silo", a "salvo", то есть залп. Silo это "силосная башня", или ракетная шахта, но от наших Демократов нельзя ждать, чтобы они понимали слова, которыми оперируют.)

  9. Беспристрастная "журналистка" CNN Laura Coats считает, что решение, что нарезка по расе противоречит Конституции, которая запрещает создание расовых привилегий, это "нелогично". Еще более беспристрастная Aby Phillip объявила, что это "глубины ада".

  10. Ro Khanna объяснил, что без расовых округов у черных не будет шансов быть выбранным в Конгресс в Южной Каролине. Он самнезировал, что Tim Scott, один из Сенаторов Штата победил в 2014, 2016 и 2022-м, и до того был Конгрессменом от не-расового округа. "Назовите мне хоть одного черного представителя белого округа!" - потребовал Khanna. Ему ответил Wesley Hunt, который не просто выиграл округ, где черных 10%, а белых 50%, но выиграл с отрывом 25%. Конгрессмен Josh Williams тоже говорит, что выиграл выборы в "белом" округе без нужды в расовой нарезке, но это Демократов не смущает.

  11. Chris Towler, профессор и исследователь Black Voter Project сообщил, что мол, не случайно каждый (он подчеркнул это слово) штат Конфедерации пытается избавиться от черных представителей в Конгрессе! Профессору напомнили, что центральным штатом Конфедерации была Вирджиния. Где его Партия недавно изо всех сил поддержала белую женщину против черной Республиканки. Тот же Обама лично.

  12. Рассуждения о том, что, что без таких "расовых округов" у нас не будет черных Конгрессменов и Сенаторов это не только ложь, но тотальное лицемерие, поскольку они никогда не поддержат черного Республиканца. В Теннесси после нарезки на место белого Демократа от "расового округа" скорее всего выберут черную женщину. "Это разве расизм?" - спрашивают у наших левых друзей, - "Да, расизм!" - подтверждают они.

  13. Логика Демократов тут довольно незамысловатая, - они исходят из того, что черные обязаны поддерживать их. Так же, как они считали 200 лет назад, что черные это их собственность. Соответственно, черных, которые ведут себя иначе, они называют изменниками расы, и не считают настоящими черными.

  14. Партийная пресса переживает, что теперь треть Congressional Black Caucus не переизберут, но забывают добавить, что этот Caucus отказался принять черных Республиканцев Byron Donalds, Wesley Hunt, John James, Burgess Owens. В этой фракции нет Республиканцев с 2019-го, и отнюдь не потому, что они не пытались.

За Нашу Демократию!


  1. П.С. Как обычно, все, что Демократы говорят на эту тему, имеет срок годности. Все принципы, все позиции, они во все это верят только, пока это служит интересам Партии. Обама не возражал против калифорнийской нарезки, был очень против техасской, и, после решения суда о том, что нельзя gerrymandering по расовым мотивам, снова стал горячим сторонником нарезки.

  2. Три левых судьи Верховного Суда одобрили калифорнийский план нарезки, но были против техасского.

  3. По опросам среди Демократов, их ответ на вопрос "будете ли вы поддерживать расовые округа" начинает меняться, если предлагать им гипотетическую ситуацию, где это будет означать сокращение числа Демократов в Конгрессе.

  4. Чем теперь занята Партия Борьбы За Демократию™, которая гневно осуждала Трампа за то, что он возмущался судьями, которые превышали свои полномочия? Сам факт недовольства был фашизмом, авторитарностью, буквально-гитлеризмом, угрозой Нашей Демократии™, попранием норм, и так далее. Я помню в жж мне выговаривали за то, что я подвергал сомнению уголовные решения в отношении Трампа, и перечислял нарушения его Конституционных прав в суде. Демократы тогда точно знали, что суд не ошибается, и только враги демократии могут…

  5. Теперь, очевидно, Демократы должны сказать, мол, Трамп, бери с нас пример! Мы молча, без обсуждений подчиняемся решению судов. Особенно потому, что суды занимались вопросом строго в их компетенции и юрисдикции, строго следовали процессуальным нормам, и их выводы строго следуют Конституции и законам,

  6. Это, конечно, не произошло. Когда Демократы проигрывают внутри демократического процесса, они понимают, что процесс надо уничтожить и создать новый, который будет гарантировать их победу.

  7. Восходящая звезда Партии, James Talarico возмущен, что губернатор Вирджинии вообще подчинилась решению Верховного Суда, вместо того, чтобы послать их нахуй и проводить выборы по новой карте.

  8. Политический стратег James Carville планирует в одностороннем порядке провозгласить столицу и Пуэрто Рико штатами, и добавить в Верховный Суд новых членов.

  9. Лидер Партии в Конгрессе Hakeem Jeffrees прямо на своей официальной страничке назвал Верховный Суд "нелегитимным" и объявил, что не позволит им жулить выборы, и решение суда неприемлемо. В интервью рассказал, что они намерены провести судебную реформу и зачистить суды, штат за штатом.

  10. В качестве первого шага, зачистить суд Вирджинии, понизив обязательный пенсионный возраст на 20 лет. Рашида Тлаиб требует ограничения срока для судей и импичмента!

  11. Это отдельно примечательно: Партия Борьбы За Нашу Демократию всегда первым делом хочет уничтожить все, что основано на идеях ограничения произвола, уменьшения не-свободы и так далее. Скажем, продолжительный срок службы судей (неограниченный для федеральных), это не случайность, а одна из мер, которые помогают их независимости. Наши левые возмущены, когда Трамп говорит, что надо импичить судей, которые превысили свои полномочия, но они бросаются в атаку, когда судья принимает решение, которое им просто не нравится.

  12. Брат Хакима, профессор университета Огайо, считает, что есть только один способ бороться с "белым супремасизмом" запрета использовать расу при нарезке - это избавиться от этих "супремасистов" любыми методами. (Я согласен с комментарием - эта партия не хочет убивать оппонентов потому, что они супремасисты. Они называют оппонентов супремасистами, чтобы оправдать убийства.)

  13. Senator Cory Booker считает, что Верховный Суд коррумпирован, и нужна реформа. Какая? "Pack the court" - добавить несколько членов, которых назначит Президент Демократ. То же говорит Ro Khanna. То же требует Оказия. Еще недавно они изображали, что они вовсе не предлагают ничего такого позорного, и просто беспокоятся, что судей недостаточно много для количества дел, сейчас все эти виляния забыты, и "court packing" теперь мейнстримная, публичная цель партии.

  14. Камала Харрис потребовала "brainstorming", и чтобы ни про что не говорили "это плохая идея"! Court packing, отменить коллегию выборщиков, провозгласить два новых штата, наказывать судей, если они пообещали на утверждении судить по Конституции, а потом судят по Конституции, - за то, что они соврали! - И можете не сомневаться, это те же люди, которые кричат, что Республиканцы хотят "менять правила игры".

  15. Один из самых активных юристов Партии, который стоял у истоков фальшивки о "калюжене", Marc Elias считает, надо не просто распустить Верховный Суд Вирджинии, но вообще нужен немедленный государственный переворот. Я испугался, что сейчас Демократы набросятся на него за призывы к инсуррекции, но обошлось. Почему-то.

  16. П.С. Еще одна характерная особенность левой борьбы за Демократию, это организованные протесты, когда практически профессиональных протестующих привозят на автобусах.

Сухой остаток


  1. Есть нечто, что всегда злило и деморализовало рядовых избирателей. Кто-то на местах бегает, организовывает людей, уговаривает, агитирует, в последние года даже научились регистрировать избирателей как Демократы, потом пошли на выборы, ура, отличная явка. Ура, победили везде. Ну, теперь наш Конгресс…

  2. И наш Конгресс нихуя не делает. Скажем, 70% избирателей поддерживают новый законопроект о выборах, удостоверения и так далее. Поддержка еще выше среди Республиканцев. Возражения оппонентов, что, мол, замужние женщины не смогут сообразить, как получить документ на фамилию мужа, не просто идиотские, но прямо оскорбительные для женщин. Что может быть проще? Но нет, закон сидит в Сенате без движения. Почему? А Демократы против. Но у вас же большинство? Филибастер? Отлично, давайте филибастер, но не по новешей модели, когда Демократы просто говорят, мол, объявляем филибастер, а по традиционной, когда для филибастера оппоненты закона должны продолжать выступления на трибуне. Нет. Не хотят. Это будет неколлегиально.

  3. Сейчас та же история в южных штатах - Верховный Суд принял решение, что Конституция запрещает учет расы при нарезке округов. Это отменяет решения местных судов, которые принудили Республиканские штаты нарезать причудливые фигуры на своей территории. Казалось бы - иди, и быстро переделай? Нельзя же голосовать по расистским округам? И, разумеется, Демократы уже давно перенарезали свои штаты, так что на их возмущение можно внимания не обращать, нет?



  4. Нет, не получается. Республиканцы Луизианы могли убрать оба причудливо вырезанных округа для Демократов, но убрали только один. Почему? Ну, вот так получилось.

  5. Реально меня больше удивляет, что Республиканцы в каких-то штатах вообще решили этим заняться. Я был уверен, они задумчиво на все это посмотрят и скажут, мол, мы над этим работаем, и потом не сделают ничего. Я думаю, так и было бы, если бы не Вирджиния. Похоже, когда губернатор Вирджинии попыталась пропихнуть свой референдум "кто поддержит справедливость", после обещаний на выборах, что ничего такого не будет, и она вообще очень умеренная Демократ, я думаю, это немного взбодрило Республиканцев в других штатах.

Date: 2026-05-26 14:55 (UTC)
yankel: (Default)
From: [personal profile] yankel
47-51. Сейчас очень забавно наблюдать, как этих деятелей народ вышибает на праймериз. Преслер носится по всем штатам и троллит их.
И самое интересное: они искренне не понимают, за что народ их так ненавидит и голосует против них. Они считают, что места в Конгрессе им положены, а тут быдло взбунтовалось.
Проиграв праймериз они просто тупо переходят в оппозицию к республиканской администрации
Edited Date: 2026-05-26 14:56 (UTC)

Date: 2026-05-26 21:51 (UTC)
From: [personal profile] idan11
Две стороны ОДНОЙ медали.
И тут внезапно ребро этой медали уширилось до невозможности.
Вот их всех и корёжит - ведь такая славная мирная жизнь была.

Date: 2026-05-26 17:08 (UTC)
yankel: (Default)
From: [personal profile] yankel
" И, конечно, 73% голосов по почти были "за"

"По почте"?

Date: 2026-05-26 21:49 (UTC)
From: [personal profile] idan11
Какие до боли знакомые цифры...

Date: 2026-05-26 19:22 (UTC)
1master: (Default)
From: [personal profile] 1master
4. Мне кажется, что в соревновании художественного выпиливания по картам НЙ - абсолютный победитель

Date: 2026-05-27 00:55 (UTC)
From: [personal profile] ilyadond
И те, и другие неплохо умеют выпиливать. На каждый Нью Йорк найдётся Флорида, на каждый Иллинойс - Северная Каролина, на Мэриленд - Теннесси, и т.д. До тех пор, пока gerrymandering по партийному принципу остаётся законным, каждая партия, находясь у власти, будет изощряться в этом деле по максимуму.

Date: 2026-05-27 00:58 (UTC)
1master: (Default)
From: [personal profile] 1master
Делов то, если у вас есть другой претендент на титул чемпиона просто приведите линк.

Date: 2026-05-27 01:33 (UTC)
From: [personal profile] ilyadond
Странное предложение, нелогичное. Я вроде сделал утверждение, что чемпиона нет, а наоборот имеется много случаев одинаково плохого поведения. А вы на это требуете, чтобы я назвал своего чемпиона.

Date: 2026-05-27 01:35 (UTC)
yankel: (Default)
From: [personal profile] yankel
Думаю,что вам предложили показать дистрикт с подобной конфигурацией в республиканском штате

Date: 2026-05-27 02:19 (UTC)
From: [personal profile] ilyadond
В Теннесси например очень милая картинка - где 3 далеко вытянутых округа аккуратными аппендиксами захватывают куски большого города Мемфиса так, чтобы этих кусков как раз не хватило, чтобы перевесить огромные территории, тянущиеся вглубь штата.

В общем, по-моему это нечестно обвинять в манипуляциях только исключительно одну сторону. Попытаться подсчитать, какая из сторон от этих манипуляций сумела выиграть больше в целом по стране - вполне имеет смысл, но утверждать, что одна сторона это делает, а другая сидит в белых одеждах незапятнанная - это мне кажется просто глупо.

Date: 2026-05-27 04:07 (UTC)
From: [personal profile] ilyadond
А другая в течение этих 30 лет совсем этого не делала? Неправдоподобно. Если сказать, что меньше - тогда да, похоже что верно. А так чтобы совсем нет - не может быть.
Да - отмена обязательной расовой нарезки это большое достижение.

Date: 2026-05-27 05:43 (UTC)
1master: (Default)
From: [personal profile] 1master
Никто не говорит, что в эту игру играет только одна сторона. Но почему-то одни выглядят матерыми профессионалами, а другие в лучшем случае тянут на юниорскую команду. На карту Теннеси я посмотрел, попытка, безусловно, есть, но так они даже до подиума не доберутся.

Date: 2026-05-27 01:01 (UTC)
From: [personal profile] serge_redfield

В реальности мы этого не наблюдаем. В реальности мы наблюдаем только отдельные попытки со стороны Республиканцев, причём эти попытки часто блокируются республиканскими элитами.

Date: 2026-05-26 19:51 (UTC)
lazybiker: (Default)
From: [personal profile] lazybiker
Я знаю, что леваки - или тупые, или подонки. И это создаёт ложное ощущение, что уж если правый - то умный, ага. Есть и правые дураки. И это, конечно, огорчает.

Date: 2026-05-26 21:04 (UTC)
cohenj: (Default)
From: [personal profile] cohenj
У нас (в Израиле) тоже дело к выборам идёт. И леваки вовсю готовятся. У них сейчас есть инициатива на выборы привезти из штатов своих голосователей.

Date: 2026-05-27 01:03 (UTC)
From: [personal profile] ilyadond
Очень интересная штука с Алабамой получилась. Верховный Суд, так же, как в Луизиане, принял достаточно недвусмысленное решение, что Алабама не должна выкраивать второй округ с чёрным большинством, как её пытался заставить суд низшей инстанции. После чего этот низший суд в лице коллегии из трёх судей практически тут же выпустил решение ... что наплевать на Верховный Суд, мы тут сами с усами - оставляйте второй чёрный округ и всё тут. ВС скорее всего это решение опять отменит, однако сколько нервов будет потрёпано и денег ухлопано зазря. Но самое неприятное - это прецедент, что суды низших инстанций всё чаще начинают позволять себе идти на открытое противостояние с Верховным Судом.
Edited Date: 2026-05-27 01:04 (UTC)

Date: 2026-05-27 01:08 (UTC)
yankel: (Default)
From: [personal profile] yankel
А это привет Робертсу.
Он может навести порядок с судами нижнего уровня. Но предпочитает этого не делать

Date: 2026-05-27 05:46 (UTC)
1master: (Default)
From: [personal profile] 1master
А вот это интересный вопрос, я пытался копнуть и похоже, что скотус может в основном отменять мудацкие решения (причем не все) и сердито надувать щеки, а больше методов на Костю Сапрыкина нет, и это бай дизайн, для всего серьезного нужен конгресс.

Date: 2026-05-27 05:53 (UTC)
yankel: (Default)
From: [personal profile] yankel
Насколько я понимаю полномочий там хватает.
Вплоть до запрета конкретным судьям брать определенные дела

Date: 2026-05-27 09:05 (UTC)
mar_shim: (Default)
From: [personal profile] mar_shim
38 - этот тип известен в наших краях, в 1999 помог Эхуду Бараку (это который друг Эпштейна) свалить Биби. Чуть ли не лично Клинтоном был направлен.

May 2026

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425 2627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 2026-05-27 11:23
Powered by Dreamwidth Studios